Блог paint-boy

Регистрация

Календарь

<< Февраль 2014  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Теги

:)  ___  i=you  а чо мне  айда с крыши  больно  брат  бублики  бэ  вот так.  да я такой  ежик  жду  за дымом очень много курю  заебало  зай  интересно  капуста  клево  когда его никто не видит  ла-ла-ла  между делом  мнебыближе  н.  не тот возраст  нихуево  ночь  обрывки мыслей  октябрь  открытки из запоя  письма  попытки делать гениальное  похуй :)  с  сегодня знаешь что  скучаю  спокоен-категоричен- умён  спокоен-категоричен- умён  то что нравится  умничаю  уот зэ фак  утро  хочу  хуета  хуй пойми  хуяссе  ц  что-то такое  шизофрения-не-за-гор ами  шизофрения-не-за-гор ами  я 

На странице

RSS - подписка

Letters from Dirty Syw

Сладкий мальчик. Что-бы я не написал — я вру тебе И сейчас ещё раз хорошенько наебу тебя. счетчик посещений

1|2|3|4|5|6

Вот так и закончилась эта история

 

Немного интересно, я еще остался в ком-то?

 

Растерял многих. Нашел намного меньше. Плохо ли это? А ты попробуй пойми.

 

 

За полтора года я изменил в своей жизни все, что только мог. Максимально вывернул руль, вылетел на встречку, грозили пальцами — не больше.

 

Вырос из тех людей. И люди из меня выросли. Не грустно, не безразлично — так должно было быть. Все было очень круто, спасибо. Я буду рад встретить вас еще, а если этого не будет, то нужно просто знать, что я буду рад.

 

 

Через шесть дней я женюсь. Без залетов, без косяков, по любви. Потому что пазл сошелся. И я даже знаю, что буду счастлив. Что мы будем счастливы. Те идеальные «мы», которые и были задуманы где-то вначале.

 

 

Вот так и закончилась эта история

 

без и с

долго меня не было долго долго долго 1 год 1 неделя и 2 дня как вы тут, а? блог это Н., и Саймон (Рони, Чехонте, я не знаю кто ты сейчас), блог это водка, много водки, блог это настроение минус а мне ничего этого сейчас не надо. мне тут хорошо без него. а вот по Н. с Чехонте я соскучился, да… Как вы там, а? от второго блога вход забыл…. жалко, хорошие вещи были.

Теги: а чо мне

больная пятница

Я ненавижу всех
2 с половиной года назад я плотно сидел на снотворном, просыпался чтоб ебнуть еще таблеток и опять уснуть. Потом появился смысл. Смысл это хорошо. Смысл это главное. А отгадай зачем я пошел сегодня в аптеку?
ненавижу всех, правда ненавижу
Даже когда я скатывался с головой в дерьмо я всего лишь хотел чтоб кто то захотел вытащить меня из этого дерьма. Почему то им было похую. Что вы можете? Хочет ли хоть одна тварь здесь подумать обо мне? Сделать мне хорошо? Зачем я тут?
Умирать глупо. Убивать себя — вот тут есть смысл. Если я не хочу дальше тут быть то зачем? Гораздо глупее умирать тогда когда действительно хочешь жить. А это разумно.
как я всех ненавижу
ненавижу свою семью, за то что всю жизнь мне надо было выбирать кого-то одного из так любимых мной людей.
Вы нихрена не понимаете как я любил вас, как я люблю вас, за это я вас ненавижу
Блять я же всего себя отдавал вам, почему вы такие слепые.
Я ненавижу себя за то что так хотел быть для вас лучшим и забыл какой я на самом деле.
Неокупилось
Ненавижу
тут и попрощаться можно
координация гдетов пизде уже
а то что горько это яблочком зажуйте если чо

Теги: открытки из запоя|шизофрения-не-за-гор ами|заебало

Внезапно мне стало страшно

Внезапно мне стало страшно
Внезапно
Внезапно
Я понял что нихуя не осталось
Что все сломалось
Все сломали мы сами
А может ничего и не было
Я чувствую себя с головой зарытым в обломках
Я не знаю когда именно моя жизнь просто тупо покатилась по наклонной
в такой пиздец в котором оказывается очутился я
Я чувствую себя в очереди из людей
людей грустных
людей потерянных
людей которые думали что будет а не стало
они стоят молча
они не толкаются и не смотрят по сторонам
они по очереди заходят в какую то дверь
и..
я с ними понимаешь
и я..я..я..скоро и я
я не хочу
я по настоящему боюсь

Теги: за дымом очень много курю

у меня на телефоне смешной звук

у меня на телефоне смешной звук
у меня есть 3 собаки
одну мою собаку кто то избил
если бы я узнал кто я вынул бы из него все потроха
потому что я очень добрый
потому что я хочу чтоб меня избила толпа и скинула на рельсы
потому что я не хочу быть другом
братом
сыном
внуком
племянником
соседом
знакомым
потому что я не хочу быть
потому что оказывается мне ничего совсем ничего не нужно
а человеку должно ведь быть что то нужно
хоть что то
хоть
хоть самая малость
а мне ничего
я очень люблю свою мать
я хотел бы чтоб все было по другому
я хотел бы чтоб я был нормальным
я хотел бы чтоб я чего то хотел
я хотел бы чтоб что то радовало меня
смешило
ничего нет
никого нет
я разучился писать стихи и жить

я хейтер.

я хочу перерезать им глотку.
кровь забавно бурлить будет.
а они суки будут хрипеть хрипеть и задыхаться.
нет я оригинальный.
одному пощекотал бы печень.тесаком.
другому поцарапал шею.удавкой.
я придумал бы много много NEхэппи эндов.
а потом собрал бы всех их в одну комнату
и орал ей
«сука выбирай кому двоим тут жить»
ненавижуненавижуненавижуненавижуненавижуненавижу

Теги: нихуево

дизайнер-раздолбай

Я вспомнил как пил водку из бутылки с разбитым горлышком.
Пил и сплевывал кровь на асфальт.
Такая вот кровавая Мэри.

Кстати кому нужно сверстать или задизайнить сайт пишите в личку.Я не только распиздяй.

Теги: больно

еби

мне уже не стремно что там будет дальше
только братишку пугать нельзя.

наконец то

наконец то
на конец то
а я ебу чо за название?
а я не знаю человека который не бесил бы меня
нет,есть пара-тройка
и на кого совсем класть есть,куда без них,чо их ненавидеть то
отсюда,уравнение:
m < либо равно 3
n-m=x
x=x1+x2, где х1 кол-во людей кого я ненавижу,а х2 кол-во людей,до кого мне похуй вообще.
заебись я математик
я вас убить хочу
я всех убить хочу и остаться лучшим другом для их детей
весело будет.
надо заканчивать всё к чертям.

хочу чтоб меня били ногами,будет больно думать.

Теги: заебало

поебота

Не..ну надо что-то написать…
и я сегодня тихий такой и совсем простой…
обычный,как все
так что все будет примитивно и неоригинально
а тебя вот нет
ты где то там
Где ты?эй…
а до тебя и не докричишься
мне хочется рассказать как исчез звук в телевизоре
и те…которые там мелькают вдруг оказались такими безумными и смешными
но я давно уже забыл как включать этот гребаный ящик
мне хочется рассказать как ты мне готовишь тосты со сгущенкой,как обещала
и варишь какао без комочков
но у нас нет даже совместных фотографий
я скучаю
я скучаю
я скучаю
я скучаю
я ревную тебя блять

пробегал тут

а цветная капуста жареная похожа на грибки от ядерного взрыва
и если бы я был чуть помладше я бы обязательно чувствовал себя спасателем тарелки.

хуй тебе

ненавижу вас
нет не так…Я ВАС НЕНАВИЖУ
НЕНАВИЖУ!
НЕНАВИЖУ!!
НЕНАВИЖУ!!!
все успели записать?
этого вы добивались?
тошнит блять от вас.от себя тошнит.
вы на себя то со стороны смотрели?
как вы себя ведете блять?
ссоритесь блять и по углам,как суки.
вы говорить друг с другом не научились еще,а туда же-отмалчиваться.
конченные высшие умы.
ебал я всех

Теги: хуета

первый

от людей отвык
странно иметь дело с ними
привет-привет,да,поговорить можно
а оставь одних так я глаза отвожу и сосредоточенно пялюсь в небо
а в глаза я смотреть никогда не любил
всех бесит,а я.что я сделаю то?
-ты меня не слушаешь
-ты опять куда то уставился
-ты
-ты
-да ты
эй…вы чего?я же вас не глазами слушаю.смешные.
пальцы обожженые
губы обкусанные
руки ободранные
ваш сын катится куда-то
вы,там снизу,ловите меня,а?

                                                             я люблю тебя любить

Теги: хуй пойми|попытки делать гениальное

что за подлая хрень

блять ну меня бесит просто,понимаешь
это просто хуйня,понимаешь
сука,я вапще не могу с тебя
ты чо творишь такое,а?
я ебал все твоих знакомых,если на то пошло.

проблемные

я опять обещаю что вернулся надолго,и где то проебываюсь неделями
а у меня нормально все
и то,что я,дорываясь изредка до блога обнаруживаю здесь несколько новых подписчиков несмотря на мою молчаливость безумно радует
эй,спасибо.
а мы тут по немногу тусим http://vkontakte.ru/izbaloveannie

милые же=)

какие все сложные

А у меня нервы-хуйня.Бешусь бешусь бешусь.Завожусь с полоборота и сдерживаю себя чтоб не опустить что то очень тяжелое кому то на голову.
А сегодня деликатно так спросили про шрамы на руках.Ляпнул что-то про собаку,придумал какую-то сумасшедшую историю опустил рукава,а там и электричка метро подъехала.
Морозят пустые базары,когда меня не могут слушать а я уже кажется разучился говорить о том что меня ломает.Вот такое вот полное взаимное непонимание друг-друга иногда.
нет ничего сложнее человеческих отношений.легче химию было в школе выучить.

Теги: хуета

хочу правду

весна,ага.а у меня снег бьет в ебало.куртка расстегнутая на майку.а я покупаю третью бутылку минералки чтоб хоть немного остыть.
самое интересное во всей моей годами формирующейся психике то,что она упрямо диктует мне дикую параною.не верить никому-не верить-не верить мать вашу.
логика:каждый первый твердит о исключительной неповторимости второго слушая аналогичное в ответ.как собаки лижут друг-другу зады,уверяя в своей симпатии.говорили бы все исключительно правду и было бы мне счастье.естественно сначала неприятно,обидно,блаблабла,но процесс адаптации прошел бы успешно и стало бы невъебенно круто.я уверен.
а от полного разочарования в своем хуевом по сути «Я» меня спасает только радующая смазливостью мордашка.

Теги: за дымом очень много курю

я вернулся

я вернулся.
я вернулся другим.
разница в том что я не испытываю больше острых приступов эйфории и заполненности внутреннего пространства счастьем.но мне так же нужен кто-то,кто подтирал бы мне сопли.мне гораздо больше чем раньше нужен этот гребаный кто-то.
бедный бедный мальчик опять прячется в свой уютный бложечек.
Авва Отце.Пошли мне разума и спокойствия.

кто-нибудь знает?

Ну и чо?
Ну не знаю я что со мной.
Странно все.Сомневаться во всем.Доводить себя.Доводите меня.
Просто надо ложиться спать раньше.Пока никто не проснулся.Весь день не попадаться никому на глаза.Избегаешь вопросов.Всякой прочей хуйни.
Ну не знаю я что со мной.
Настроение в минусе еще уже одинадцатый день.И походу проваливаешься все глубже и глубже во всю эту муть.
Рано стал самостоятельным,но в итоге так и не приспособился к жизни.Эмоции через край.Делать больно физически чтоб не морочиться морально.Стремная болезненная тяга к лидерству с детства.Даже играя забивал на процесс стремясь лишь выиграть.А теперь катастрофически проигрываю.
Взял бы кто-то за шкирку вмазал снизу в челюсть так чтобы пришел наконец в себя.Крыша же на одном болте уже держится.Перепады с «убить всех«на «послать всё к черту и закончить это ебаное всё»
Ну не знаю я что со мной
Хуёвит.
очень.правда.

Теги: хуй пойми|ла-ла-ла|заебало

nastroeni9.net

Думал что перерос праздничные в общем предновогодние в частности депрессии.
Хрен тебе,избалованный.
С утра тут,как тут.
Голова болит.
Зима косит под осень.Лживая.Снега нет.Я и без снега жив.
Маза дотянуть завтра до двенадцати и свалить шляться по городу.
У меня нет ключей,так что до обеда следующего дня как минимум.
Вернуться домой пьяным и еще злее.Вернуться,если никого в эту ночь не убью.Или если меня не вычислят тоже вернуться.Пьяным и еще злее.
Закинуть бы денег на счет и ей позвонить.
На самом деле я жутко боюсь следующего года.Предчувствие что не будет хорошим.
не видеть-не слышать-не говорить ни с кем.
с наступающим вас,чо.
nastroeni9.net

красивые раньше открытки были.

Теги: а чо мне

1|2|3|4|5|6